туристическое агентство
Туры и путевки из Новосибирска

Кольцово , Никольский пр. 4



Режим работы:   

компания РИО Новосибирск (383) 299-49-39,   8-913-917-49-39
Турфирма РИО Новосибирск (383) 310-50-14,   8-983-510-50-14

пн - пт с 10 до 19 ч
сб - по договоренности

 подписаться на рассылку от рио

 оплата картой





12.01.2018
Крым может отложить старт курортного сбора

28.12.2017
Режим работы офиса РИО в Кольцово на Новогодние праздники

17.12.2017
Минтранс направит документы в Египет до 1 января

5.12.2017
Открыты продажи на Байкал в 2018г

29.11.2017
Открыты продажи туров в Грецию на летний сезон 2018г

10.11.2017
Опубликован график праздничных дней на 2018 год

24.10.2017
Священный мыс на о.Ольхон на Байкале закроют для туристов, оставив три смотровые площадки

19.10.2017
На Кубани определились с суммой курортного сбора

30.09.2017
Турпоток в Турцию превысил показатели 2015 года

22.08.2017
Должникам станет легче выехать за границу

1.08.2017
Открыты продажы в Индию на сезон 2017-2018

27.07.2017
Изменение условий оформления визы в Китай по прилету

15.07.2017
Открыты продажи в ОАЭ на осень - зиму 2017

14.06.2017
Россиянам разрешат ездить в Армению по внутренним паспортам

20.05.2017
Симиланские острова закрылись для туристов до октября

12.05.2017
Российские туристы смогут расплачиваться в Турции рублями

3.05.2017
Египет повышает стоимость въездных виз с 1 июля

3.05.2017
Узнай свою задолженность

16.04.2017
Турция рассчитывает принять 5 млн российских туристов в 2017 году

22.03.2017
Чехия: открытие дополнительного рейса на майские праздники!



ТОП-15 ошибок начинающих туристов при бронировании тура

 

ошибки туристов

В этой статье мы расскажем Вам самые популярные ошибки и заблуждения начинающего туриста.

1. Большие ожидания от горящего тура.
Да, горящие туры бывают, это не миф. Но не так часто, как хотелось, не в те отели, куда планировалось, и совсем не в те даты, когда у вас отпуск. Это большое российское заблуждение, что стоит ждать горящих туров. За несколько дней до вылета спланировать поездку и подготовиться могут далеко не все. А выбрать отличный отель с хорошими рейтингами и совсем непросто. Такие отели всегда раскупаются заранее. Вам же придется выбирать из того, что осталось.
Наш совет: гораздо спокойнее и, в большинстве случаев, выгоднее выходят туры по раннему бронированию.

2. Чартерные рейсы – это плохо.
Надо четко понимать разницу между чартерными и регулярными рейсами. Регулярные летают круглогодично, по одному и тому же расписанию. Чартеры же - сезонные рейсы, и время вылета может переноситься в течение указанных суток. И совсем неправомерна фраза туриста: «У нас украли день». Вам его и не обещали! Время пребывания в туре считается по ночам. Именно это и прописывается в договоре при бронировании. Но у чартерных рейсов есть неоспоримый плюс – они намного дешевле регулярных авиаперелетов и выбор направлений из Новосибирска больше.
Наш совет: перелеты, трансферы, ожидание заселения и выселения, хлопоты с чемоданом… Это все трудно назвать отдыхом. Поэтому не планируйте первый и последний день, как полноценные дни отдыха.

3. Выбор слишком сложного маршрута.
Выбор страны и курорта — это первое, с чем необходимо определиться. И вряд ли стоит в первое посещение страны стараться увидеть все, что предлагают путеводители. Сложные комбинированные маршруты – это не только впечатления, но еще и длительные переезды, частые сборы чемоданов, ожидания трансферов и заселений… Сложные маршруты в новой стране изматывают. Усталость мешает наслаждаться отпуском.
Наш совет: для первого посещения страны выбирайте тур с минимальным количеством переездов и, желательно, прямым перелетом.

4. Неправильная оценка бюджета поездки.
Часто начинающие туристы считают бюджет поездки по минимальным «тарифам». И часто забывая, что одна регулярная трата (например, транспорт в европейском городе или ежедневный обед в уединенном отеле), может вылиться в приличную сумму. И потом, вокруг столько соблазнов! При появлении денежного вопроса решать его придется экстренно. В этот момент приятное впечатление от отдыха может легко перечеркнуться.
Наш совет: банковская карта с финансовым резервом в поездке не повредит

5. Необходимость медицинской страховки.
При вылете за границу, к каждому пакетному туру прилагается медицинская страховка. Так велит законодательство. На отдыхе может случиться все, что угодно – от головной боли и отравления, до более серьезных ситуаций, поэтому медицинская страховка просто необходима. Но, конечно, ни один оператор не обещает, что данная страховка будет покрывать все риски. На самом деле, сэкономив пару десятков долларов, можно, в итоге, расплачиваться по огромным больничным счетам, вместо покупок сувениров.
Наш совет: страховка – не то, на чем стоит экономить. Плюс небольшая дорожная аптечка вам никогда не помешает.

6. Соберем большую компанию!
Еще одна ошибка! Собираться в отпуск большой компанией очень сложно! На практике «бюджетно и хорошо» для каждого туриста – абсолютно разные понятия. И если во всей компании не найдется человека, которому все доверяют выбор направления, тура, отеля, споры могут длиться не одну неделю. По опыту можно сказать, что недовольные найдутся всегда. Да и по прилету на курорт компания людей, с которыми Вы едете отдыхать не должна быть в тягость.
Наш совет: не делайте никому одолжения. Это Ваш отдых!

7. Обязательно нужен попутчик!
Любой менеджер туристического агентства Вам скажет, как сложно подобрать попутчика одиночному туристу. «Пару» ищут для удешевления тура (одноместный номер в любой стране дороже, чем место в двухместном) и «чтоб не было скучно». Но! Поиски попутчика могут затянуться на долгие недели, могут не совпадать даты туров, место отдыха, бюджет поездки. Иногда встреча с попутчиком приносит разочарование (разные приоритеты отдыха, разные финансовые возможности, и…, да-да, разное расписание дня).
Наш совет: хорошенько подумайте, готовы ли жить 2 недели с незнакомым человеком в одной комнате?

8. В отеле над туристами издеваются: заселяют в 14 часов!
Это одна из «любимых» фраз туристов, пишущих отзывы в Интернете. Напоминаем, что заселение в отель по международным стандартам происходит в 14:00. Если все номера в отеле заняты, то менеджеры отеля, даже ради Вас, не выставят рано утром туристов из номера, чтоб предоставить его уставшим после перелета. При выезде расчетный час в отеле 12:00. Номер уберут и заселят Вас. При наличии свободных и подготовленных номеров в отеле, Вас могут заселить и до обеда. Решение этого вопроса еще дома – доплата за раннее заселение и позднее выселение.
Наш совет: если Вы прилетели не стоит сидеть несколько часов в лобби. Оставляйте свой багаж в камере хранения и отправляйтесь знакомиться с территорией отеля, курорта, завтракать, загорать, купаться.

9. Ну что это за «все включено»?
Если Вы приобрели путевку в отель 3* по системе «все включено», то «все включено 3*» будет сильно отличаться от «все включено 4*», и очень сильно от «все включено 5*». Классификация отелей придумана не просто так. Соответственно, чем выше уровень (класс, звездность) отеля, тем на более высокий сервис следует рассчитывать, и тем дороже будет стоимость путевки. А эта стоимость отражается и на качестве питания, его разнообразии, и на обслуживании номера, и на количестве бесплатных дополнительных услуг в отеле.
Наш совет: прежде чем выбрать бюджетный отель, подумайте, насколько для Вас важен отличный сервис и не слишком ли Вы лукавите, сообщая, что едете только «ради моря». Экономьте с умом!

10. Слишком большой багаж.
Часто путешествующего туриста можно отличить по минимальному количеству вещей, взятых с собой на отдых. А Вы первый раз летите в отпуск и ваш чемодан не закрывается? Опытный путешественник знает, что половину вещей он не будет использовать. Внимательно отнеситесь к каждой вещи и, если есть сомнения, оставляйте ее дома.
Наш совет: меньше вещей – больше налички!

11. Желание сделать как можно больше фотографий.
«Синдром путешествующего японца» - фотографировать всё, что видишь. И себя на фоне «этого всего»… Эта настоящая одержимость! Интересно, кому Вы будете показывать все 3000 фотографий после поездки? И, как показывает практика, лучше всего удаются естественные, неожиданные фотографии, на которых не позируют.
Наш совет: Постарайтесь насладиться своим отпуском в полной мере! Оставляйте хотя бы иногда фотоаппарат в номере отеля.

12. Излишнее количество сувениров.
Шопинг дело приятное! И цены радуют! И друзья - родственники ждут гостинцев! Итог: полчемодана бесполезного барахла и опустевший «отпускной» кошелек.
Наш совет: ходить «по сувениры» нужно дня за 3 до отъезда, четко представляя, что хотите купить и как это потом использовать Вам или вашим друзьям.

13. Телефонные расходы в поездке на отдых.
Вот этот момент обязательно надо уточнять еще дома. Роуминг – не всегда лучшее решение. Особенно это касается азиатских стран. А посмотреть почту или поменять статус в социальной сети в роуминге могут вам обойтись финансовым коллапсом. Вариантов может быть несколько: местная сим-карта, международная карта Гудлайн, роуминг по выгодному тарифу или уличные телефонные автоматы. Еще вариант - скайп, но для этого в отеле или поблизости должен быть Интернет.
Наш совет: самое простое – задать вопрос о телефонной связи турагенту во время бронирования тура.

14. Сделать визу - это сложно!
Одна из распространенных ошибок туристов - новичков. Мечтаете об Испании, но каждый раз едете в Турцию? Не стоит бояться оформления визы. При бронировании тура через агентство Вам предоставляют список необходимых документов (как правило, это фото, анкеты, справки с работы, ксерокопии документов…) Ваша задача правильно и вовремя собрать все требуемые бумаги. Дальше передаете их менеджеру агентства. Накануне поездки Вам вернут паспорт с отметкой о визе и документы по туру (страховки, ваучеры, билеты)
Наш совет: не бойтесь доверять специалистам в агентстве, и тогда оформление визы станет гораздо менее хлопотным делом.

15. Страховка от невыезда – полная защита.
В туристическом агентстве Вам могут предложить дополнительную опцию – страховку от невыезда. Внимательно отнеситесь к этому предложению. Часто она помогает вернуть туристам деньги за несостоявшийся тур. Внимательно изучите страховые случаи. И постарайтесь понять, что нежелание ехать, перенос отпуска и «начальник не отпускает» не будут являться страховым случаем никогда! Есть «высокие даты» туров (Новогодние и школьные каникулы), когда страховка от невыезда будет являться просто необходимой.
Наш совет: об этой теме нужно говорить подробно. И лучше это сделать до возможного отказа от поездки.

 

 

Цены на сайте туристического агентства РИО ориентировочные и носят информационный характер