Очень часто в отзывах туристов об отелях пишут о заселении: долго ждали, плохо поселили… Как не испортить себе настроение во время отпуска? Для этого нужно придерживаться нескольких правил при выборе отеля:
- Обратите внимание на год строительства и год последней реновации (ремонта).
- Рассматривая фотографии в каталоге оператора, не забудьте посмотреть и фото туристов, которые проживали в этом отеле.
- Читая описание номера, уточните его площадь. Как правило, в эту цифру входит не только площадь комнаты, но и коридор, и с/у, и балкон.
- Внимательно посмотрите, какая категория номера в отеле более привлекательна для Вас. Уточните стоимость нужной Вам комнаты. Обычно менеджерами озвучивается самое минимальное по цене размещение.
- Вид из окна номера. Есть отели, которые номера с видом на море, на океан продают по более дорогой цене. Если все комнаты определенной категории отель предлагает по одной цене, в примечании заявки менеджер может указать, какой вид нужен Вам. Но это не гарантированная услуга.
- При бронировании стоит уточнить, какая кровать Вам нужна (двухместная или две одноместных). Попросите менеджера указать это в примечании к вашей заявке. По мере возможности эти пожелания будут учтены при заселении.
А теперь рассмотрим алгоритм правильного бесконфликтного заселения в отель.
- В большинстве отелей мира заселение происходит в 14.00, а выселение до 12.00 местного времени. Поэтому, приехав в отель рано утром, заселиться сразу у Вас не получится. При наличии свободных и подготовленных номеров в отеле, Вас могут заселить и до обеда. Решение этого вопроса еще дома – доплата за раннее заселение и позднее выселение (обычно она равна суткам проживания).
- Будьте любезны с администратором на ресепшне. Повторите Ваши просьбы (этаж, вид, кровать…), которые были указаны менеджером при бронировании. Чаевые в этом случае по Вашему желанию.
- Вас проводят до номера, донесут чемодан, покажут номер. Вот здесь чаевые в размере 1-2$ необходимы.
-Зайдя в номер, не торопитесь распаковывать сумки и чемоданы. Проверьте, все ли работает, всего ли хватает, устраивают ли условия проживания. Если что-то неисправно или вызывает Ваше недовольство, меняйте номер.
- Чтоб не платить за бар, можете попросить убрать из него все платные напитки (правда, не во всех странах и отелях на это соглашаются).
- Во время встречи с отельным гидом уточните о платных и бесплатных услугах отеля.
Цены на сайте туристического агентства РИО ориентировочные и носят информационный характер